Псковская лента новостей,
14 декабря 2021 г.
Как обогнать всех в цифровую эпоху 384 просмотра
Дистанционная доступность большинства услуг изменила правила игры практически на всех рынках: сегодня во главу угла необходимо ставить человека и его нужды, причем предлагать сервисы, используя по-настоящему современные технологии. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» знает, как это сделать, вековой опыт общения с клиентами в самые трудные для людей моменты не прошел даром.
Именно для того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности своих клиентов, компания начала выстраивать свою суперсовременную версию — «Росгосстрах 2.0», динамично развивающуюся клиентоориентированную компанию с постоянно совершенствующейся IT-архитектурой. В новую стратегию включена разработка новых цифровых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, построение сервисных вертикалей с целью вовлечь в свою «орбиту» не только своих страхователей, но и других людей.
Компания запустила две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1 квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием, ремонтом недвижимости, оплатой налогов, юридическим сопровождением.
Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед», серьезно расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. Через «автоплатформу» можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно получить консультацию автомастера. Можно даже заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне.
«Мой_Сервис Мед» — навигатор по клиникам и врачам, позволяющий быстро найти то, что нужно, по разным параметрам — по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу врача. К личному кабинету привязана электронная медкарта, где в любой момент можно посмотреть результаты проведенных исследований и рекомендации врачей.
Создавая подобные сервисы, страховщик думает, в первую очередь, о том, чтобы быть полезным людям в разных областях их жизни в любое время. «Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный менеджерами и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять потребности человека. Мы не угадываем желания клиента, мы точно знаем, что ему нужно, — отметил директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Псковской области Николай Басов. — Именно поэтому с нами остаются надолго, а наш бренд — самый узнаваемый среди отечественных страховых компаний».
Цифровизация изменила и работу агентов — они по всей стране теперь вооружены новейшими технологиями и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. Но «новая реальность», возникшая в пандемийные годы, не лишила их базовой черты, которую «Росгосстрах» пронес через столетие, — человечности. Многие агенты дружат со своими клиентами, зачастую они ведут целые семьи на протяжении многих лет. Это неудивительно, ведь они всегда готовы разъяснить, посоветовать, прийти на помощь.
35 тысяч агентов компании — бесценный актив, который делает «Росгосстрах» одной из крупнейших агентских компаний на страховом рынке.
Вся пресса за 14 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
SecurityLab, 17 июня 2025 г.
Полисы бессильны, сервера мертвы — страховщики взвыли от череды взломов

|
|
Главагроном, 17 июня 2025 г.
Рынок страхования сегодня – формальный и пустой – Кристина Романовская

|
|
korins.ru, 17 июня 2025 г.
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

|
|
Известия онлайн, 17 июня 2025 г.
Два региона России исключили из «красной» зоны по ОСАГО

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 17 июня 2025 г.
В Тюмени подешевело автострахование

|
|
Nur.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Петицию за ликвидацию ОСМС прокомментировали в Минздраве

|
|
5 колесо, 17 июня 2025 г.
Где в России самые адекватные водители: страховщики составили список регионов

|
|
МК в Мурманске, 17 июня 2025 г.
Ограничение на выезд из страны заставило жителя Армении погасить долг

|
|
Сусанин, 17 июня 2025 г.
Удмуртия оказалась в «зелёной зоне» мониторинга Центробанка по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 17 июня 2025 г.
Число субъектов РФ в «красной зоне» мониторинга ЦБ по ОСАГО снизилось с пяти до трех

|
|
Парламентская газета, 17 июня 2025 г.
Возмещение по европротоколу поднимут до 200 тысяч рублей

|
|
Сиб.фм, Новосибирск, 17 июня 2025 г.
Всех начнут штрафовать поголовно с 18 июня. ГАИ объявило о новых правилах для водителей

|
|
zakon.kz, 17 июня 2025 г.
В Минздраве высказались о петиции за ликвидацию ОСМС

|
|
Турпром.ru, 17 июня 2025 г.
Из российских туристов в Турции начали выкачивать деньги по-новому

|
|
Деловой Казахстан, 17 июня 2025 г.
Дорожные риски растут: почему в Казахстане становится всё больше ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 17 июня 2025 г.
Вкладчиков предупредили о подвохе со страховкой процентов: в чём опасность

|
|
Caravan.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Система ОСМС не работает? Почему человека с головной болью посылают к гинекологу

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|