Псковская лента новостей,
14 декабря 2021 г.
Как обогнать всех в цифровую эпоху 367 просмотров
Дистанционная доступность большинства услуг изменила правила игры практически на всех рынках: сегодня во главу угла необходимо ставить человека и его нужды, причем предлагать сервисы, используя по-настоящему современные технологии. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» знает, как это сделать, вековой опыт общения с клиентами в самые трудные для людей моменты не прошел даром.
Именно для того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности своих клиентов, компания начала выстраивать свою суперсовременную версию — «Росгосстрах 2.0», динамично развивающуюся клиентоориентированную компанию с постоянно совершенствующейся IT-архитектурой. В новую стратегию включена разработка новых цифровых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, построение сервисных вертикалей с целью вовлечь в свою «орбиту» не только своих страхователей, но и других людей.
Компания запустила две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1 квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием, ремонтом недвижимости, оплатой налогов, юридическим сопровождением.
Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед», серьезно расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. Через «автоплатформу» можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно получить консультацию автомастера. Можно даже заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне.
«Мой_Сервис Мед» — навигатор по клиникам и врачам, позволяющий быстро найти то, что нужно, по разным параметрам — по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу врача. К личному кабинету привязана электронная медкарта, где в любой момент можно посмотреть результаты проведенных исследований и рекомендации врачей.
Создавая подобные сервисы, страховщик думает, в первую очередь, о том, чтобы быть полезным людям в разных областях их жизни в любое время. «Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный менеджерами и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять потребности человека. Мы не угадываем желания клиента, мы точно знаем, что ему нужно, — отметил директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Псковской области Николай Басов. — Именно поэтому с нами остаются надолго, а наш бренд — самый узнаваемый среди отечественных страховых компаний».
Цифровизация изменила и работу агентов — они по всей стране теперь вооружены новейшими технологиями и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. Но «новая реальность», возникшая в пандемийные годы, не лишила их базовой черты, которую «Росгосстрах» пронес через столетие, — человечности. Многие агенты дружат со своими клиентами, зачастую они ведут целые семьи на протяжении многих лет. Это неудивительно, ведь они всегда готовы разъяснить, посоветовать, прийти на помощь.
35 тысяч агентов компании — бесценный актив, который делает «Росгосстрах» одной из крупнейших агентских компаний на страховом рынке.
Вся пресса за 14 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

|
|
За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

|
|
Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

|
|
Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|